Окт 102012
 

Иногда в логах CDR avaya можно встретить записи вызовов с длительностью 9999, которая закономерно вызовет вопрос — «а что это?», причем как у технического специалиста, еще не успевшего плотно познакомится с особеностями cdr  от avaya, так и у руководителя, если тот решит посмотреть на лог, особенно если биллинг примет данную запись за «чистую монету». Подробнее о четырех девятках под катом.

Нам понадобиться документ под номером 555-245-205 с названием
Avaya Aura™ Communication Manager Feature Description and Implementation

в котором на странице 440 в редакции от июля 2010 года сказано:

If a call is in progress while you change the time of day information, the system does not
record the duration of the call in the CDR record. Instead, the system records the numeric
sequence 9999 in the CDR record. This sequence indicates that the call was in progress
when you changed the time of day information.

для руководства же больше подойдет объяснение из русской версии документации:
«Если во время изменения информации о времени суток в системе имеется активный вызов,
продолжительность данного вызова не фиксируется в записи CDR. Вместо этого в запись
CDR вносится числовая последовательность 9999. Эта последовательность указывает на
то, что вызов был выполнен в то время, когда производилось изменение информации о
времени суток».

Все счастливы!

Поделиться с друзьями и сохранить закладку:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • Digg
  • БобрДобр
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • RSS
 Posted by at 14:44

Sorry, the comment form is closed at this time.